Дневник юридических баталий

  • Рубрики

  • Свежие комментарии

  • Терминал принял деньги и никуда не зачислил? Уверен, что в таком «попадалове» вы уже побывали. Сам я побывал в нем 29 апреля, когда вернувшись из Абхазии, пошел пополнять счет на телефоне. Зашел в ТЦ Аврора-Парк, кинул денег на терминал и тут он завис. Минуты три просто никак не реагировал, потом выдал мне сообщение: «Транзакция прервана, ваше время сессии истекло». И снова начальное меню. Нормально, да?

    Денег не вернул, на телефон их не положил (завис терминал как раз на этапе «подтвердить действие»), я стою как дурак — а что делать-то? День, как назло, выходной — воскресенье 29 апреля. Хэлп-деск не работает, банк сам не работает, звоню на федеральный номер 8-800…тоже не работает: «Введите четырехзначный номер вашего специалиста илибанкомат съел деньги дождитесь ответа оператора» и тишина…Решил отложить на «после праздников», но письмо им написал. Если кому интересно, оно ниже. А сегодня пошел в банк, разбираться в чем дело (см. фото).

    Текст переписки (может кому-то пригодится):

    > Добрый день, я более 3-х лет являюсь клиентом вашего банка. Сегодня произошла неприятная ситуация: в 12-53 в ТЦ «Аврора-Парк» решил положить деньги на сотовый телефон. Спустился к терминалу на минус 1 этаже, выбрал оператора (МТС), ввел номер телефон (89199182720), положил 100 рублей. И тут терминал завис: экран перестал быть  активным, на нажатия никак не реагировал, никаких сервисных сообщений  не выдавал. В итоге, постояв в бездействии около 3 минут, выдал сообщение: «Время вашей сессии истекло» и вернул в начальное меню. Чек не напечатал, деньги не вернул! После этого я еще хотел денег положить (всего хотел положить 250р), но сенсорный экран вывел сообщение «Вставьте карточку», наличные больше не принимал. Пришлось идти к банкомату сбербанка, где в 12-58 я положил оставшиеся 150р, чек имеется.
    > Из вашего терминала чека нет, как вернуть деньги или положить их на
    > сотовый телефон?
    >
    > с уважением Моргунов А.Н. >
    Здравствуйте, Андрей Николаевич!Приносим свои извинения за данную ситуацию и доставленные Вам неудобства. Для возврата денег Вам следует подойти в офис нашего банка и написать заявление.

    Служба технической поддержки ОАО «Быстробанк»
    тел: 8-3412-90-80-90 доб.1900,
    8-800-333-2265 доб. 1900.
    email: 908090@bystrobank.ru

     

    Как видите, служба поддержки у этого банка работает на Ура! Сегодня проследовал к ним в отделение с этой распечаткой и чеком из Сбербанка — ну, а как они поверят, что я деньги клал на мобильный, если никаких подтверждений нет?! Конечно, у них в системе прописываются все операции через терминалы, но прописываются завершенные операции, мой «глюк», например, в системе не отразился.

    В банке я написал заявление (см. фото), взял одну копию для себя — и вы всегда так делайте, чтобы потом можно было концы найти. На копии написаны дата и ФИО сотрудника, который ее принял. Сказали, в течение 10 дней рассмотрят и примут решение. Какое оно будет — я пока не знаю. Но на даном этапе сделал все, от меня зависящее.

    Если суммировать итоги, то вот какие будут мои советы:

    1) Во-первых, всегда берите чеки на приобретаемую продукцию и услуги. Если потом будет косяк, то с чеком все решить проще, чем без него. Я их беру на «автомате» и сразу кладу в нагрудный правый карман — и вы выделите себе место, куда будете собирать чеки. Это полезная привычка

    2)  Во-вторых, всегда в случае наступления косяка, запоминайте (записывайте в блокнот) место, время, обстоятельства. Потом на основании этих данных можно написать заявление или посмотреть все транзакции терминала

    банкомат съел деньги3) В-третьих, не стесняйтесь обращаться в Службу Поддержки клиентов. Если даже терминал/банкомат перевел деньги, но вы ошиблись с номером договора/реквизитами — есть небольшая лазейка, чтобы их вернуть. Но для этого нужно обратиться в банк с просьбой об отмене ошибочного платежа. Иногда срабатывает.

    4) Не стесняйтесь идти в банк и писать заявления. На словах они ничего не решают, вся работа начинается только после того, как на стол к операционисту ляжет бумага. А для этого нужно прийти (с паспортом) в отделение банка. И чем быстрее, тем лучше.

    Через 10 дней обещаю написать, чем закончилась эта история со 100 рублями. Кстати, деньги, как правило, не зачисляют на нужный номер/договор, а просто возвращают — и хорошо, если у вас есть счет в этом банке, на который можно вернуть деньги (У меня есть), иначе придется его открывать. В приложенных фото текст заявления, которое написал в банке (второе фото)

    Update: вчера, 23 мая звонил в банк — деньги мне вернули еще 3 мая. «Почему же я их не получил на телефон?» — спрашиваю. «Возврат мы производим на банковский счет клиента» — кстати, вот и сам об этом забыл =)

    2 Responses to “Банкомат съел деньги…Ч.2”

    1. Дмитрий Says:

      У меня была подобная ситуация с банком. (скушал и не отдал)
      Сразу заблокировал — и заказал новую карту (перевыпуск)

    2. morgunov Says:

      сразу видно: молодой и продвинутый пользователь =)

    Leave a Reply